Вентиляция помещений магазинов

В помещениях магазинов применяют системы кондиционирования либо вентиляции с механическим побуждением. Приточный воздуха, поступающий методом вентиляции, должен стопроцентно удаляться вытяжкой. Рациональные характеристики воздуха в магазине должны поддерживаться в согласовании с данными СНиП 2.04.05-91. Расчет и установка вентиляции компаний розничной торговли создают на базе данных таблицы расчетных характеристик воздуха торговых помещений и СНиП 2.08.02.89. Исходя из площади помещения магазина, можно найти расчетное количество людей, находящихся в торговых залах. На каждого посетителя рынков, магазинов электро- и радиотоваров мебельных, ювелирных, музыкальных, книжных, спортивных магазинов приходится приблизительно по 3.5 кв.м. На каждого гостя продовольственных и непродовольственных магазинов приходится по 2.5 кв.м. площади торгового зала. В магазинах разбитых на отдельные залы по продаже продовольственных и непродовольственных продуктов проектируют систему кондиционирования и приточно-вытяжной вентиляции раздельно для каждого зала. Для вентиляции кладовых подходит естественная с раздельными каналами. При наличии в местах скрещения стенок и перегородок огнезадерживающих клапанов, расположенных в воздуховодах системы, может быть проектирование объединенных общеобменных систем вытяжной механической вентиляции из кладовых и подсобных помещений. В магазинах, расположенных на первых этажах построек, проектируются автономные, независящие от системы вентиляции всего строения, системы кондиционирования либо вентиляции. Зная количество тепла, исходящего от людей, оборудования в торговых залах и солнечного излучения (с проверкой на ПДК углекислоты) можно высчитать кратность воздухообмена в торговых залах магазинов. Тепло- и влаговыделения от покупателей соответствуют легкой работе, тепло- и влаговыделения от обслуживающего персонала торговых залов – работе средней тяжести. Количество выделяемой кислоты СО2 равно 20 литрам в час, как для покупателей, так и для продавцов. Содержание углекислоты в черте городка приблизительно 0.5 л/куб.м., в пригородной местности 0.4 л/куб.м. По расчетной зимней температуре для проектирования вентиляционной системы (характеристики А – средняя температура самого прохладного месяца) определяют объем приточного воздуха для торговых залов. По расчетной летней температуре (характеристики А – средняя температура самого горячего месяца) определяют объем удаляемого воздуха. По температуре и энтальпии более горячей пятидневки (характеристики Б) рассчитывают кондиционирование. В торговые залы с хим, синтетическими, горючими жидкостями и пахнущими субстанциями должен подаваться внешний воздух в объеме более 20 куб.м. в час на человека. Рециркуляция воздушных масс допустима исключительно в торговых залах, не связанных с вредными для здоровья человека испарениями и запахами. Применение термических завес Тамбуры входов в магазины торговой площадью от 150 кв.м. (рынков 600 кв.м. и поболее) и ворота (для разгрузки) продовольственных магазинов торговой площадью от 1500 кв.м, при расчетной температуре внешнего воздуха от -15 градусов и ниже оборудуют воздушно-тепловыми завесами.

Будем рады видеть Вас нашими клиентами!
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Телефон в Сочи 8 (928) 665-0035

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.