Технадзор при производстве бетонных работ

Технадзор при устройстве ж.б. конструкций

рис.1

При устройстве ж/б конструкций немало важно присутствие в процессе строительства надежного инженера по техническому надзору. Именно его миссия состоит в том, чтобы предотвратить появление строительного брака, а обычно все работы осуществляются без технического надзора и строительный брак по любому будет в оконцовке. Итак, технадзор не привлекался изначально на объекте, что мы имеем: 1) Не контролировалось качество армирования конструкции (заборный ленточный фундамент), 2) Не установлен факт наличия щебеночного основания под фундаменты, 3) Неизвестно какой марки бетон использовался во время бетонирования, 4) Ну уж точно при бетонировании не использовались глубинные вибраторы.

В итоге, бетон примененный в процессе устройства ж.б. конструкции не соответствует проектному В22,5. Глубинные вибраторы не применялись, о чем свидетельствует пористая поверхность бетона, имеются вкропления инородных тел и поры величиной куда более предельно допустимых. Арматура Ф10 в процессе армирования не применялась, а лишь была применена сетка 5 Вр 100х100. Судите сами, готовы ли вы так строить? Без технадзора!!!

Запись опубликована в рубрике Технадзор. Добавьте в закладки постоянную ссылку.